Мой Билайн

Мой Билайн

От PJSC VimpelCom

  • Категория: Utilities
  • Дата релиза: 2012-10-26
  • Текeofя версия: 3.12.1
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 76.20 MB
  • Разработчик: PJSC VimpelCom
  • Совместимость: Требования iOS 11.0 или новее.
Балов: 4
4
C 67,128 Рейтинг

Описание

Приложение «Мой Билайн» — это функции личного кабинета в вашем телефоне. Связаться с оператором поддержки, проверить баланс, пополнить счет, воспользоваться услугами и узнать подробнее о тарифе теперь можно, нажав одну кнопку. Возможности приложения: 1. Контролируйте баланс на счёте и остаток интернета, минут и SMS. 2. Будьте в курсе всех расходов и пополнений. 3. Решайте любые вопросы в чате. 4. Пополняйте счет c банковской карты или через Apple Pay. 5. Управляйте тарифом и услугами. 6. Получайте бонусы за покупки в интернете, а также скидки и специальные предложения от партнёров, Гиги за шаги, сон и многое другое. Интеграция с Apple Health (Здоровье) позволяет нам отслеживать шаги, сделанные вами в течение дня, и начислять по 100 МБ интернета в день за 10 000 шагов. Разработчик приложения «Мой Билайн» — ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)

Скриншоты

Отзывы

  • Недоработки

    3
    От 1205Марина
    Полностью пропала история начислений кэшбэка. Задать вопрос некому, в чате только робот, на все вопросы присылает одинаковый ответ
  • Гоючит

    2
    От shef7433
    Виджет глючит, нужно открыть приложение, чтобы инфу было видно в виджете и так каждый день. Зачем тогда виджет, если в приложение приходиться заходить каждый раз.
  • Детализация

    1
    От Ygas!!!!
    Не даёт выбрать период детализации, там просто нечего выбрать, одно оглавление только
  • Не работает виджет

    1
    От 1.529.925.1
    3.12.1 версия сборки 219. iOS 12.4.1
  • Отвратно

    1
    От Voxoil
    Чат с оператором обычно выглядит так «У меня такая-то проблема» — «У нас новое суперпредложение для вас!» — «Это не то, что мне нужно» — «Ответ на свой вопрос вы можете найти на нашем сайте!!!» — «Его там нет» — «Соединяю с оператором». Почему нельзя просто. соединить. с оператором. сразу? Для чего эти уродливые боты, не понимающие человеческую речь? А, ну и да, когда тебя всё-таки соединяют с оператором, оказывается, что операторы не могут практически ничего и по любой мало-мальски «серьезной» проблеме отсылают в офисы Билайна, в которых сидят такие же остолопы, первая реакция которых «У нас нет такой услуги! Мы ничего не знаем! И не умеем!». А кто умеет? «У меня есть знакомый в соседнем городе в офисе Билайна, вот он точно умеет!». И ты думаешь: над тобой издеваются или они правда настолько... неумные люди? Гнилое приложение насквозь прогнившей конторы! Пока, Билайн!
  • 🙁

    3
    От ВиталийРВ
    Исправьте пожалуйста виджет, постоянно Г Л Ю Ч И Т
  • Не работает((( пишет ошибка(((

    1
    От Дегтярёшка
    Не работает(((
  • Виджет 😕

    5
    От jakassa
    Приложение классное, на Билайне сколько себя помню, но после последнего обновления вылетает виджет на iOS, не удалось зайти и тд. ребят почините пожалуйста к хорошему так быстро привыкаешь))
  • Отвратительный оператор

    1
    От NataliFomina
    Это кошмар, перехожу на др.оператора! На счету 127р, звоню, говорят «номер заблокирован», проверяю Счет - минус 685, в приложении так и показывает 127 Начала звонить в службу поддержи, ругаться ,только потом исправили. Каждый раз какие-то ошибки и неполадки. Тарифы дороже , а входит меньше
  • Детализация расходов

    4
    От Галина Швец
    Было бы здорово, в разделе «детализации» добавить отдельно расходы без долгого пролистывания нулевых соединений. Три номера в пакете. За месяц это днииииииинный лист соединений, сообщений и интернет соединений. Очень сложно найти платные

Коментарии

keyboard_arrow_up