Яндекс.Цены

Яндекс.Цены

От Yandex LLC

  • Категория: Shopping
  • Дата релиза: 2011-03-21
  • Текeofя версия: 6.26.4
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 126.19 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 10.0 или новее.
Балов: 4.72604
4.72604
C 56,282 Рейтинг

Описание

СРАВНИВАЙТЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ И выбирайте, где выгоднее купить то, что нужно. Вы можете увидеть предложения в своём городе и проверить условия доставки или расположение на карте. ИЗУЧАЙТЕ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Для каждого товара есть проверенное описание. Плюс, вы легко можете сравнить товары по характеристикам. Если вас интересует конкретный вопрос, просто задайте его на странице товара, и вам ответит представитель бренда, магазина или другой покупатель. НАХОДИТЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Все скидки реальные, а не накрученные — их проверяют алгоритмы Яндекса. Тысячи новых предложений каждый день: распродажи в интернет-магазинах и предложения брендов, подобранные специально для вас. Заходите в раздел скидок и выбирайте товар в нужной вам категории. УЗНАЙТЕ О СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ Положите товар в избранное, и приложение пришлёт сообщение, когда он подешевеет, появится скидка или акция. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ Проверенные отзывы на товары: фото и видео покупок, а также честные рейтинги на основе оценок реальных покупателей. ИЩИТЕ ТОВАРЫ ПО ФОТО Сфотографируйте предмет или штрихкод — и приложение покажет похожие товары. Легко найти, если не знаете название. ВЫБИРАЙТЕ СРЕДИ ТЫСЯЧ ТОВАРОВ И БРЕНДОВ На Маркете больше 200 млн товаров из 25 000 магазинов в 2000 категорий: телефоны, электроника, корма для животных, одежда, автозапчасти, продукты, игрушки, лекарства, одежда, обувь и многое другое.

Скриншоты

Отзывы

  • В ленте показывает одни и те же товары

    3
    От Pvvvav
    При большом количестве результатов поиска через пару экранов товары начинают повторяться. Вроде листаешь бесконечный список, а там по кругу одно и то же. Обновления выходят постоянно, но такой косяк в приложении удивляет.
  • Навязчивое окно с вымогательством оценки

    1
    От appleforfool
    Навязчивое окно с вымогательством оценки парализующее работу приложения. Хоть приложение удаляй, чтобы не всплывало это навязчивое окно.
  • Не доставляют заказ

    2
    От IDOL8484
    Заказал 11.11 две шины со скидкой 50%. Еще и за доставку взяли 550 рублей. Сначала обещали привезти 14 числа, потом стали переносить на завтра, завтра, завтра.... и вот уже 20 число и перенесли уже на 23!!! Скидку дают, а товар не дают. Так себе магазин стал. Когда было «Беру» задерживали максимум на два дня.
  • Все товары

    1
    От iwasborntobleed
    Почему нельзя посмотреть все товары в разделе? Захожу в раздел обувь, и там ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать подраздел (сандали, валенки и тп), но я хочу посмотреть всю обувь какая есть моего размера! Я не хочу по каждому разделу ходить и искать! ХОЧУ СРАЗУ ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ОБЫВЬ ИХ ВСЕХ РАЗДЕЛОВ
  • Лагает возврат к списку товаров

    3
    От dhxusbBshej
    Приложение нравится. Но раздражает, что, когда заходишь в карточку товара и возвращаешься назад к основному списку, то приложение переносит в его начало. Я хочу продолжить просмотр с того товара, на котором я остановился! Зачем мне скроллить все заново? Ужасно неудобно. Иногда список состоит из более чем 300 позиций, и возврат в начало убивает мое время.
  • Яндекс Маркет + 5 post Пятёрочки = худшая доставка.

    1
    От Let's roсk )
    Ужаснейший опыт работы с Яндекс Маркетом и 5 post. 1. Когда оформлял заказ, было написано, что доставка будет 10-го ноября. В итоге доставили 11-го во второй половине дня. 2. В итоге я не смог забрать посылку, так как кассир требовала на кассе код получения посылки. Код посылки я им продемонстрировал, но мне сказали, что это не тот код. 3. Я пытался выяснить, в чём дело. До службы поддержки доставки 5 post я дозвониться не смог в принципе (при каждом звонке по несколько минут слушал рассказы про акции Пятёрочки, в конце рассказов шли гудки, и звонок сбрасывался). 4. В службе поддержки Яндекс Маркет я провисел на линии 10 минут, слушая расслабляющую музыку и смотря на мою оплаченную посылку, которую я так и не смог забрать. По итогу в службе поддержки Яндекс Маркета мне не смогли помочь, сказав, чтобы я дозванивался в службу поддержки Пятёрочки (в которую дозвониться было невозможно, вдобавок у них ещё и сайт не работал). 5. Общались в пресловутой Пятёрочке со мной по-хамски, посылку отдавать, за которую я заплатил, не стали. 6. Деньги возвращают на карту после того, как статус заказа изменится с «Ждёт отмены» на «Отменён». В службе поддержки пообещали, что статус изменится в течение 24 часов после отмены заказа. 7. В итоге прошло уже 72 часа (3 дня), а статус до сих пор «Ждёт отмены». 7. После всего кошмара, многочисленных звонков по десятку минут и жалоб, мне прислали купон на скидку в 100 рублей на следующей заказ, чтобы загладить свою вину и исправить впечатление о сервисе. Иначе говоря, компания Яндекс оценивает вышеизложенные страдания и дискомфорт своего постоянного клиента в 100 рублей. ИТОГ: товара нет, денег тоже нет, зато есть скидка в размере 100 рублей на следующий заказ. P.S. Я много раз оформлял доставки в других местах, не было проблем, однако сервис доставки Яндекс Маркета меня очень сильно огорчил.
  • Нет соединения с интернетом

    1
    От ***))))
    Интернет на телефоне нормальный! Все приложения открываются нормально. Это же постоянно нет соединения с интернетом!
  • Завышенные Цены

    1
    От мари........
    Неприлично формируете Цены , накручиваете и ещё пишите якобы продукт со скидкой.
  • Отличаются данные между приложением и сайтом

    1
    От Ryslan19191919
    На примере Apple iPad (2020) 32Gb Wi-Fi Отличаются данные между приложением и сайтом
  • Интерфейс

    1
    От Кабаргин Богдан
    Ну такой тупняк, нельзя из товара перейти к списку всех товар данной категории. Нажал на самокат и нет нигде возможности перейти ко всем самокатам по цене, иди ищи категория по дебильным спискам

Коментарии

keyboard_arrow_up