Яндекс.Лавка — заказ продуктов

Яндекс.Лавка — заказ продуктов

От Yandex LLC

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2020-06-24
  • Текeofя версия: 1.2.8
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 177.87 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 11.0 или новее.
Балов: 4.76058
4.76058
C 11,499 Рейтинг

Описание

Быстрая доставка продуктов, готовой еды и товаров для дома. Яндекс.Лавка — новый формат магазина у дома. Главное отличие, что в него не нужно ходить: продукты привезут к вам. Так быстро, потому что в каждом районе — своя Яндекс.Лавка, совсем недалеко от вас. Сервис доступен в нескольких районах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В Яндекс.Лавке вы найдёте самое нужное: хлеб, молоко, фрукты. То, что внезапно закончилось: стиральный порошок, воду и батарейки. И всё остальное, что можно купить в магазине у дома. Но теперь покупки принесут прямо к вам. Многие Яндекс.Лавки работают даже ночью — проверьте свою в приложении! Яндекс.Лавка — раздел информационного сервиса Яндекс.Еда, доступный также в приложении Яндекс.Такси и в приложении Яндекс.Лавка, подробнее на yandex.ru/legal/termsofuse_eda. Доставка осуществляется партнёрами сервиса Яндекс.Еда. Зона, время доставки и предложения ограничены, подробнее на https://eda.yandex/. Среднее время доставки заказов из раздела Яндекс.Лавка — 11 минут по данным сервиса Яндекс.Еда с 1.04.2020 по 08.04.2020. Указанное время доставки не включает в себя время на приём, обработку и сбор заказа. Продавец товаров из Яндекс.Лавки на 01.06.2020 г. — ООО «Субмаринер» (125315, Москва, Ленинградский проспект, 80, корп. 21, тех. этаж, пом. 1, ком. 2, ОГРН 1157746538641). 0+

Скриншоты

Отзывы

  • Плохие отзывы - от конкурентов

    5
    От qafkhgcduojvdhkv
    Самая лучшая доставка, ни разу не опоздали, всегда все даже раньше доставляли, чем указывали, продукты свежие и отлично упакованы. Спасибо за ответственный подход к работе!
  • Мало зон доставки.

    1
    От Kik0Brik0
    Спальные районы Казани не входят в зону доставки ) лол)
  • Проблема с картой Содексо

    1
    От Serggio the Russian
    Обновлённая версия приложения всё так же не принимает карту Содексо.
  • Веселые вы ребята

    3
    От Ивгеша
    Я понимаю, что большой заказ в 6 утра неизбежно будет связан с накладками по времени, и ожидание больше часа не сильно меня удивило. Больше удивило заявленное время доставки (25-35 минут), вы сильно переоцениваете свои возможности. Приятно порадовал промокод-извинение за опоздание. Неприятно порадовало то, что он пришел только в виде сразу же удалившегося пуш-уведомления, я даже не могу посмотреть его в приложении. То есть лавка как бы извиняется за задержанный заказ и дарит промокод, но если ты не успел его заскринить или случайно нажал на уведомление, то шиш тебе, а не скидка на следующий заказ. Еда супер, цены вменяемые, приложение удобное, -1 балл за заявленное время доставки (корректируйте его в зависимости от времени суток и содержимого заказа) и еще -1 балл за косяк с промокодом. И добавьте, пожалуйста, нормальную обратную связь внутри самого приложения, пока что там только FAQ вместо службы поддержки.
  • Все ок

    3
    От aMagicHands
    Все ок кроме того что нельзя удалить заказы из истории заказов, добавьте эту возможность уже
  • Ужасное приложение

    1
    От pighxtjb
    Г полное - ваше приложение. Хотела заказать родителям продукты. Полчаса пыталась привязать карту , пишет ошибку.
  • Готовая еда

    3
    От Климмира
    Готовую еду кушать невозможно.. зря потраченные деньги В самом начале было еще ничего, сейчас просто ужас! А продукты доставляют быстро и достаточный выбор
  • Просто мда

    3
    От skenisng4782
    Это Яндекс или ноунейм компания, которая только вышла на рынок? Захотели отменили заказ, заходит доставили. Около 30 минут собирала продуктовую корзину на ужин и на неделю, спустя мин 40 приходит уведомление, что заказ отменили. Объяснение убило: возможно, курьера увёл навигатор не туда. А почему не «возможно, курьер задолбался работать и пошёл в кафешку»? Поддержка пишет: повтора заказа в приложении нет. ПРОСТО КАК 🤦🏼‍♀️ Неоднократно были случаи, что я жду что-то и курьер приходит и такой: ой, я забыл, отмените в заказе. Прикольно, что Яндексу и сотрудникам сервиса «лавка» плевать на время других людей. Давно бы уже перестала пользоваться, но часто просто нет времени зайти самостоятельно в продуктовый. Регулярное разочарование , спасибо.
  • Постоянные отмены

    2
    От наталья павлова 1972
    Зачем Брать Заказы если доставка по часу ,а то и отменяете постоянно?!Причем даже не в повышенный спрос когда доставка оплачивается дополнительно! Урегулируйте вопрос это как минимум говорит о не работоспособности приложения и вашей услуги!
  • Самокат лучше

    1
    От madmadara
    В Казани очень маленькие и бестолковые зоны доставки. Самокат в разы удобней.

Коментарии

keyboard_arrow_up