Яндекс.Еда для ресторанов

Яндекс.Еда для ресторанов

От Intertech Services AG

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2018-11-08
  • Текeofя версия: 2.2
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 2.47 MB
  • Разработчик: Intertech Services AG
  • Совместимость: Требования iOS 12.0 или новее.
Балов: 1.76471
1.76471
C 17 Рейтинг

Описание

Яндекс.Еда Вы вкусно готовите — мы помогаем доставить Мы поможем вам управлять заказами: принимать, передавать курьерам, следить за статистикой и связываться со службой поддержки. Как это работает 1. Клиент делает заказ. 2. Вы подтверждаете и готовите. 3. Система назначает курьера. 4. Курьер забирает и доставляет заказ клиенту. Расскажем о вас новой аудитории, не забывая о постоянных клиентах — а поддержку возьмём на себя. В приложении всё готово к работе. Вам останется главное — продолжать вкусно кормить. Наши рекламные возможности От видеороликов для ТВ до push-уведомлений, от наружки до рекламы в бизнес-центрах и жилых домах. Тысячи людей ежедневно увидят сервис на платформах Яндекса: — В приложениях Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро, Яндекс.Карты и Яндекс.Такси. — В контекстной рекламе в поиске Яндекса и на баннерах. — В наших соцсетях и email-рассылках для пользователей. Вы можете самостоятельно подключиться к сервису и начинать работу на доставку. Это просто и удобно — становитесь партнёром сервиса Яндекс.Еда. Подробности на сайте yandex.ru/promo/eda/partners/web

Скриншоты

Отзывы

  • Ресторан-пекарня

    5
    От Карина, большое спасибо
    Будет здорово, если меню можно будет закачать из файла, и выгрузить в файл. Может быть, эта функция есть и мы о ней не знаем 🤩
  • Плохой сервис

    1
    От Забазарответь
    К сожалению, в данной компании работают бестолковые сотрудники группы поддержки, который отвечают шаблонами и не вникают в вопрос клиента. После повторного запроса долго не отвечают, а потом снова отвечают шаблоном, который не решает проблему.
  • Меееееееедленнл

    1
    От Маринаэнн
    Приложение очень медленное. Пробовали на разных устройствах. Очень тупит, долго соображает
  • Медленно

    1
    От sergejez
    Очень плохо и медленно работает функция когда хочешь поставить ресторан на паузу или снять с паузы. В приложении для заказа ресторан работает, а в вендор не активен.
  • Супер приложение и поддержка

    1
    От olya44444
    Уведомления не приходят! Приложение глючит постоянно, там, чтобы кнопку нажать, нужно 1000 нервных клеток убить. Звонки от робота перестали поступать, а служба поддержки отмахивается стандартными ответами и рекомендует не сворачивать приложение. Серьезно, весь день не блокировать телефон и не сворачивать приложение?! Робоколл, который хоть как помогал узнать о заказе, оказывается «на текущий момент обзванивает не все заказы»? Компания Яндекс просто забила на это приложение. За что рестораны платят комиссию?
  • Нет уведомление о заказах

    1
    От SnowPkkQ
    Попробовал на телефоне, планшете, компьютере,….но не вижу уведомления хотя сам заказал на приложение Yandex Еда. Не понимаю, что с Вами???
  • Где здравый смысл?

    2
    От Poker ochre
    Мы - бургерная. У нас 90% бургеров и 10% все остальное. А Яндекс заставляет показывать в списке нашего меню сначала два вида салатика и только по кнопке «показать остальное» - покупатель увидит наше главное меню.. чушь просто несусветная. Это касается Яндекс карт и приложения Яндекс.еда
  • Проблема с загрузкой фотографий

    4
    От makha717
    При загрузке фотографий постоянно выдает ошибку через приложение что крайне не удобно ! Приходится все добовлять через компьютер! Исправьте пожалуйста ! А так все ок ! Фотографии по размеру и по качеству все проходит для яндекса проблема именно внутри приложения ! Пробовал с разных телефонов... (((
  • Хуже некуда

    1
    От Allexandreys-spb
    В фоновом режиме не приходит оповещение о заказе. Ни на компе, ни на телефоне. Курьер приходит, заходишь в приложение, там просроченный заказ. Неужели нельзя сделать нормальную приложуху прямыми руками, за что комиссию платим?
  • Неожиданно плохо для яндекса

    1
    От Go_Anton
    Неприятным сюрпризом для меня стало, что карта с зоной доставки в приложении вообще ни о чем не говорит и сервис сам рандомно определяет адреса с которых можно сделать заказ. Предоставить их никто не согласился. Повесили статус "мы разбираемся" и больше суток ничего не происходит. Так ещё и значок уведомления на иконке постоянно появляется с каким то произвольным числом, хотя никаких уведомлений внутри нет. Даже не знаю поможет ли мой отзыв кому-то, но молчать об этом тоже нельзя, я считаю (

Коментарии

keyboard_arrow_up