Яндекс.Еда для ресторанов

Яндекс.Еда для ресторанов

От Yandex LLC

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2018-11-08
  • Текeofя версия: 2.1
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 2.07 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 12.0 или новее.
Балов: 5
5
C 4 Рейтинг

Описание

Яндекс.Еда Вы вкусно готовите — мы помогаем доставить Мы поможем вам управлять заказами: принимать, передавать курьерам, следить за статистикой и связываться со службой поддержки. Как это работает 1. Клиент делает заказ. 2. Вы подтверждаете и готовите. 3. Система назначает курьера. 4. Курьер забирает и доставляет заказ клиенту. Расскажем о вас новой аудитории, не забывая о постоянных клиентах — а поддержку возьмём на себя. В приложении всё готово к работе. Вам останется главное — продолжать вкусно кормить. Наши рекламные возможности От видеороликов для ТВ до push-уведомлений, от наружки до рекламы в бизнес-центрах и жилых домах. Тысячи людей ежедневно увидят сервис на платформах Яндекса: — В приложениях Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро, Яндекс.Карты и Яндекс.Такси. — В контекстной рекламе в поиске Яндекса и на баннерах. — В наших соцсетях и email-рассылках для пользователей. Вы можете самостоятельно подключиться к сервису и начинать работу на доставку. Это просто и удобно — становитесь партнёром сервиса Яндекс.Еда. Подробности на сайте yandex.ru/promo/eda/partners/web

Скриншоты

Отзывы

  • Не работает стоп лист

    1
    От Аделина Боль
    Поставила в стоп некоторые позиции, в итоге мне пришёл заказ с этими позициями, заказ пришлось отменить. Теперь клиент будет думать, что наше заведение просто так отменило заказ + Яндекс снял комиссию за отмену, огромное спасибо за баги.
  • Как есть

    3
    От koljadim
    Порой вылетает авторизация. Невозможно добавить новую позицию в меню, кнопка добавить позицию пропадает за рамки экрана и невозможно прокрутить вниз и нажать на кнопку. Так же добавляешь фото к новой позиции, добавляется с 2-й 3-й попытки
  • Явные технические неполадки

    1
    От Гость 143
    1. Нет автозаполнения 2. Вместо звуковых уведомлений в большинстве случаев push уведомления, которые приходят даже при выходе из приложения 3. Уведомления об измении заказа после выдачи его курьеру 4. Постоянные обрывы соединения
  • Не проставляются стопы в приложении.

    1
    От excellent_fail
    При проставлении стопов в приложении через айфон не всегда корректно сохраняются изменения и при просмотре на планшете на андроиде ранее проставленные стопы не отмечены галочкой. Также было бы неплохо, если бы продукция из основного меню, которая ставится в стоп, проставлялась бы автоматически в стоп и в разделе комбо.
  • Прошло ещё 2 месяца…

    1
    От Gribovich_a
    Месяцев 5 пользуюсь уже…🤦‍♂️ 1. Приложение довольно часто вылетает(ДО СИХ ПОР) 2. Галочка «запомнить меня» не работает от слова «совсем»(ДО СИХ ПОР) 3. Приложение установлено на 3-х телефонах(два iOS и один андроид). Есть проблемы с уведомлениями. На андроид приходят, в принципе, исправно(хотя тоже промашки есть), а вот на iOS не приходят. Причём тоже странно, на один айфон приходят нормально, можно сказать всегда, а на второй не приходят никогда!!(ДО СИХ ПОР) Сделали УВЕДОМЛЕНИЕ после изменения статуса заказа(принять/готов/выдан) Зачем? Ну есть же, что исправить, есть где реально надо поработать. В прошлый раз я поставил 3 и, походу, я погорячился. 1, ребята, 1…
  • Вылетает!!!!!!

    1
    От поварпожизни
    Писать почему я поставил 1 нет смысла, так как все пишут об этом! Вопрос почему ничего не меняется??
  • Проблема с уведомлениями и выходом из приложения

    2
    От Ggrust😡
    Примерно раз в три дня вылетает авторизация, приходится всё вводить заново, автозаполнения - нет. Уведомления о заказах приходят только если приложение работает в фоновом режиме, что тоже крайне неудобно. Установлено на 3х телефонах: айфон и андроид
  • Не работает (до смешного)

    1
    От shawtyzz23
    Никогда в жизни не подумала бы, что у такой крупной и солидной компании может быть настолько, мягко говоря, недоработанное приложение. Заказы (а это самое главное!) не приходят и не отображаются! Вообще! Как прикажете работать? Приложение словно слеплено на коленке в какой-то шарашкиной конторе... ну Яндекс :((((
  • Уведомления приходят без звука

    3
    От nnikolaynn
    На всех устройствах iOS уведомления приходят без звука. С какой стати, вы меня извините? Ааааа
  • Ничего не работает!

    1
    От busenka573
    Приложение постоянно вылетает! Логин пароль приходится вводить по несколько раз прежде чем получается зайти. На праздники меняла график работы, выбрать можно только два варианта: Круглосуточно, не работаем. Время поставить нельзя оно не активно. Только при добавлении дней можно выставить нормальный график, это не юзабельно! Это пол беды, самая большой баг это со входом! Исправьте пожалуйста, никогда не пишу негативные отзывы, но это бесит! Не уровень Яндекса! XR 14.2

Коментарии

keyboard_arrow_up