Программа для записи входящих и исходящих телефонных звонков (call record). Теперь вы сможете записывать любые звонки на iPhone. Попробовать приложение можно бесплатно! Программа хранит неограниченное количество ваших записей телефонных разговоров на сервере, доступ к записям защищен паролем. С этой программой вы больше не забудете важную информацию при телефонном разговоре. Возможности: • Запись входящего звонка; • Запись исходящего звонка; • Неограниченное время хранения записей; • Длительность записи каждого вызова не ограничена (зависит только от настроек Вашего мобильного оператора); • Доступ к записям с использованием пароля; • Переименовывайте записи по своему желанию! • Легкая загрузка записей на свой компьютер! • Делитесь ссылками на свои записи: - через Telegram, Viber, WhatsApp и другие мессенджеры; - через соцсети FB, VK и другие; - по электронной почте и SMS. • Высокое качество записи в формате wav, без сжатия; • Наличие сервисных номеров по всему миру! А это значит, более дешевые звонки! • Оперативная техническая поддержка. ВАЖНО! Звонок на сервисный номер оплачивается по тарифам вашего сотового оператора. На текущий момент доступны сервисные номера в следующих городах: США • Нью-Йорк • Мехико • Монреаль Европа • Лондон • Мадрид • Варшава • Париж Азия • Алматы • Астана Россия • Владивосток • Волгоград • Екатеринбург • Иркутск • Казань • Краснодар • Красноярск • Москва • Нижний Новгород • Новосибирск • Омск • Париж • Пермь • Ростов-на-Дону • Самара • Санкт-Петербург • Тюмень • Уфа • Хабаровск • Челябинск Ответы на часто задаваемые вопросы: 1. Как выбрать или изменить сервисный номер? При первом запуске приложения сервисный номер устанавливается автоматически в ближайшем к Вам городе. Сервисный номер можно изменить вручную, в меню «Ещё» -> «Сервисные номера». Выбранный Вами сервисный номер также сохраняется и в телефонной книге. В дальнейшем его можно будет вызывать напрямую из телефонной книги, в том числе во время входящих звонков (см. Как записать входящий вызов) 2. Как начать записывать разговор? Если Вы хотите записать исходящий звонок, то Вам нужно: • Нажмите кнопку «Начать запись» в приложении; • После соединения с сервисным номером выберите контакт в телефонной книге, разговор с которым Вы хотите записать, и нажмите кнопку «Позвонить»; • После соединения с выбранным абонентом объедините вызовы. Если Вы хотите записать входящий звонок, то вам нужно: • Ответить на звонок; • Нажать кнопку «Добавить»; • Выбрать сервисный номер из телефонной книги; • Нажать кнопку «Позвонить»; • Объединить вызовы в конференцию. 3. Не могу объединить вызовы. Если вы следовали инструкциям, но вызовы не объединились и произошел сброс звонка, то проверьте, подключена ли на Вашем номере услуга конференц-связи. ВНИМАНИЕ! Для работы с приложением CALLINA необходимо, чтобы на вашем мобильном номере была подключена функция конференц-связи. 4. Попробовал записать вызовы, но в записях ничего нет, что делать? Чтобы запись была, необходимо чётко следовать всем инструкциям, а именно: Объединить вызовы: сервисного номера из приложения CALLINA и того контакта, разговор с которым вы хотите записать. Подробные инструкции написаны выше, а также есть видео инструкции в наших страницах в facebook, Вконтакте, YouTube. Ваши записи будут находиться в приложении Callina в разделе «Записи» ВАЖНО! Не используйте IP телефонию и Анти АОН для совершения вызова. Если вы всё сделали правильно, а записей всё равно нет, то тогда напишите нам в техподдержку! 5. Как загрузить записи на компьютер или передать по электронке? По иконке "share" (поделиться) открывается список всех установленных мессенджеров и аналогичных приложений, и можно отправить эту ссылку любому адресату. По сгенерированной ссылке вы можете прослушать или скачать запись на свой компьютер в формате wav.