Яндекс.Еда — доставка еды

Яндекс.Еда — доставка еды

От Yandex LLC

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2016-03-16
  • Текeofя версия: 5.11
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 105.24 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 12.3 или новее.
Балов: 4.78071
4.78071
C 230,849 Рейтинг

Описание

Яндекс.Еда — это сервис для заказа готовой еды из любимых кафе и ресторанов: от бургеров до суши, от борща до мороженого. Найдётся и пицца, и роллы, воки, бургеры, клаб сэндвичи, грузинская кухня. А ещё продукты из Яндекс.Лавки и других магазинов продуктов. • Удобно пользоваться Заказывать в Яндекс.Еде легко: есть фильтры — например, «Завтрак», «Итальянская», «Для детей», «Продукты» и даже «Шашлыки» — аппетитные и правдивые фото, оплата картой. • Приезжает быстро Когда вы введёте адрес доставки, мы покажем рестораны, кафе и магазины рядом с вами. Так что еда приедет в среднем через 32 минуты после оформления заказа — даже руккола на пицце не успеет пожухнуть. • Большой выбор Во всех городах, где работает Яндекс.Еда, мы внимательно изучаем гастрономическую сцену и отбираем классные места. Нам важно, чтобы у вас был выбор. Поэтому найдутся и закуски для вечеринки, и суп, и шашлыки с хачапури, и вок, и суши с пиццей, и интересные варианты для веганов. • Популярные рестораны Исполняем мечты: в Яндекс.Еде можно заказать доставку еды из популярных сетей «Макдоналдс», «Теремок», «Папа Джонс», «Якитория», «Сабвэй», «Тануки», «Бургер Кинг» и многих других. • Отслеживание заказа C момента заказа и до момента доставки статус заказа и местоположение курьера будем показывать в приложении. Следите в реальном времени, как к вам приближаются ваши блины из «Теремка» или как гамбургеры из «Макдоналдс» уже ждут около вашей двери. • Все знакомые магазины продуктов А ещё у нас можно заказать доставку из множества продуктовых: «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Магнит», «Мираторг», «Дикси», «Верный», «Магнолия», «Быстроном», METRO, «Глобус Гурмэ», Selgros — выбирайте, что вам по душе. • Яндекс.Лавка Продукты с особенно быстрой доставкой из Лавки тоже найдутся у нас в приложении. Здесь есть всё, от хлопьев на завтрак до свежих яблок. А также нужные штуки вроде батареек и стирального порошка, которые вечно заканчиваются в самый неподходящий момент. • Хочу попробовать! Как заказать? 1. Отметьте на карте или впишите адрес доставки. 2. Выберите ресторан или магазин из доступных или введите товар в строке поиска. 3. Добавьте всё в корзину и оплатите заказ. 4. Если есть особые пожелания, оставьте их в комментариях к заказу. 5. Появились вопросы или пожелания по работе сервиса? Пишите нам на love@eda.yandex.ru. Будет ещё вкуснее! Команда Яндекс.Еды Яндекс.Еда — информационный сервис заказа еды. Зона, время доставки и предложения ресторанов ограничены, подробнее на eda.yandex.ru. Быстрая доставка: среднее время доставки заказов — 32,5 минуты, по данным с 9.03.20 по 15.03.20.

Скриншоты

Отзывы

  • Школа менеджмента Яндекса где-то в стороне

    3
    От krizhanovsky
    Попытался повторить заказ, но на новом адресе - приложение не дало этого сделать. Стал набирать новый заказ: нужно освободить корзину - а у меня же ничего нет в корзине? Немного нетривиальные действия вызывают раздражение. Юзабилити довольно низкая. Советую пересмотреть курсы своей же Школы Менеджмента про разработку мобильных приложений. И посмотреть на тот же DoorDash.
  • Худшая служба доставки

    1
    От Novi_Di
    Отвратительная клиентоориентированность. Даже не связывайтесь. Недавно заказывали продукты, после сверки чека реального с чеком из приложения выяснилось, нам недоложили сыра почти на 300₽ (в электронном чеке было 750гр, по факту доставлено только 302гр). Полдня общались со службой поддержки, которая согласилась вернуть только 130₽ (по факту вернулось вообще 98₽). При том ещё и выяснилось, что нам ещё и мяту не довезли (стоимость 140₽) и этот возврат был, видимо, за неё (почему-то не в полном объёме). Сложилось чувство, будто курьер просто купил второй кусок сыра за наш счёт. Осталось пару вопросов: почему Яндекс настолько не дорожит своей репутацией, что так по скотски относится к своим клиентам? Не пора ли вводить какие-то проверки на адекватность курьеров? Вывод: пользуйтесь СберМаркетом, от них таких фокусов замечено пока не было
  • Промокоды

    3
    От alexeypegov
    Ставлю три звезды только за то, что промокоды сделаны так, чтобы уменьшить вероятность их использования. Не очень красиво. Поясню: промокоды находятся в отдельном разделе, для их использования нужно в этот раздел перейти с скопировать промокод. Подобный воркфлоу приводит к тому, что про промокоды регулярно забываешь, а учитывая тот факт, что время их действия ограничено, воспользоваться ими и вовсе не получается. Я уверен, что Яндекс отслеживает использование промокодов и в курсе этого, но ничего не меняет, поскольку эта ситуация выгодна сервису.
  • Не привезли 2 доставки подряд

    1
    От xwhitesox
    Заказал заказ, через 40 минут позвонили сказали что ресторан не сможет привезти заказ, сделал заказ в ещё одном ресторане, прошло ещё 50 минут, позвонили, сказали что ресторан не сможет привезти заказ. Прождал 1.5 часа, еда не приехала. Спасибо, остался голодным. P.s. Дали скидку на 10%. Жалко ее в Деливери нельзя использовать. Заказывать у вас больше не собираюсь.
  • Ужас

    1
    От jxouckgcj
    Сняли деньги сразу за заказ. Прождали 2 часа и нам написали что заказ отменён. Приносим извинения. Это все. Деньги вернули через неделю!!!! Это просто кошмар... Вот тебе и заказали поесть... Обратная связь на 2 с минусом! Просто сказали, что такое иногда случается ))). Ужас во всем смыслах. По поддержке сразу поняли, что смысла нет никакого. Совершили ошибку скачав это приложение... В Яндекс Еде вас оставят и без еды и без денег. Одни нервы). НЕ РЕКОМЕНДУЕМ всей семьей !!! Однозначное НЕТ!
  • Долгая доставка

    3
    От Vasiliy2x
    Вы издеваетесь? Я сижу и наблюдаю как курьер идёт пешком черт знает откуда.
  • Опа просто опа

    1
    От БОБЕВНА
    Заказываю через данный сервис продукты из магазинов и каждый заказ это вынос мозга! То не тот товар привезли, то цены гораздо выше, чем по которым заказываешь. А служба поддержки это отдельная песТня, в ответ на обращения, почему цены в заказе и цены по факту разные ( заказала за 20 р, привезли за 33) ответ: цены по чеку из магазина правильные и ориентируетесь на них, а не на цены в заказе 🤭 Это как так? Обман покупателя чистой воды!!!!
  • Не грузит

    3
    От Dmitriy54491
    Не загружает картинку блюда при выборе,из-за чего?
  • Проблема с картой Содексо

    1
    От Serggio the Russian
    Обновлённая версия приложения всё так же не принимает карту Содексо.
  • Яндекс еда

    5
    От крисромб
    Все чудесно

Коментарии

keyboard_arrow_up