Яндекс Еда — заказ продуктов

Яндекс Еда — заказ продуктов

От Intertech Services AG

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2016-03-16
  • Текeofя версия: 5.41.0
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 150.48 MB
  • Разработчик: Intertech Services AG
  • Совместимость: Требования iOS 14.0 или новее.
Балов: 4.75488
4.75488
C 363,497 Рейтинг

Описание

Яндекс Еда — это сервис для заказа готовой еды из любимых кафе и ресторанов: от бургеров до суши, от пасты до мороженого. Найдётся и пицца, и роллы, воки, бургеры, клаб сэндвичи, грузинская кухня. А ещё продукты из Яндекс Лавки и других продуктовых магазинов. • Все знакомые магазины продуктов У нас можно заказать доставку из множества продуктовых: «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Куулклевер», «Мираторг», «Верный», «Глобус Гурмэ», Selgros. Найдутся и местные рынки — выбирайте, что вам по душе. • Удобно пользоваться Заказывать в Яндекс Еде легко: есть фильтры — например, «Завтрак», «Итальянская», «Для детей», «Продукты» и даже «Шашлыки» — аппетитные и правдивые фото, оплата картой. • Приезжает быстро Когда вы введёте адрес доставки, мы покажем рестораны, кафе и магазины рядом с вами. Так что еда приедет в среднем через 32 минуты после оформления заказа — даже руккола на пицце не успеет пожухнуть. • Большой выбор Во всех городах, где работает Яндекс Еда, мы внимательно изучаем гастрономическую сцену и отбираем классные места. Нам важно, чтобы у вас был выбор. Поэтому найдутся и закуски для вечеринки, и суп, и шашлыки с хачапури, и вок, и суши с пиццей, и интересные варианты для веганов. • Популярные рестораны Исполняем мечты: в Яндекс Еде можно заказать доставку еды из популярных сетей KFC, «Теремок», «Бургер Кинг», Subway, #FARШ, «Кофемания», «Много Лосося», Domino's Pizza, «Шоколадница», «Сыроварня», Frank by Basta, «Папа Джонс», «Якитория», «Сабвэй», «Тануки» и многих других. • Отслеживание заказа C момента заказа и до момента доставки статус заказа и местоположение курьера будем показывать в приложении. Следите в реальном времени, как к вам приближаются ваши блины из «Теремка» или как гамбургеры из «Бургер Кинга» уже ждут около вашей двери. • Яндекс Лавка Продукты с особенно быстрой доставкой из Лавки тоже найдутся у нас в приложении. Здесь есть всё, от хлопьев на завтрак до свежих яблок. А также нужные штуки вроде батареек и стирального порошка, которые вечно заканчиваются в самый неподходящий момент. • Хочу попробовать! Как заказать? Отметьте на карте или впишите адрес доставки. Выберите ресторан или магазин из доступных или введите товар в строке поиска. Добавьте всё в корзину и оплатите заказ. Если есть особые пожелания, оставьте их в комментариях к заказу. Появились вопросы или пожелания по работе сервиса? Пишите нам на love@eda.yandex.ru. Будет ещё вкуснее! Команда Яндекс Еды Яндекс Еда — информационный сервис. Зона, время доставки и предложения ресторанов ограничены, подробнее на eda.yandex.ru. Быстрая доставка: среднее время доставки заказов — 32 минуты по данным с 18 по 25 января 2022 г.

Скриншоты

Отзывы

  • Сервис-дно!

    2
    От dugdhhc
    Оформлял заказ в приложении Яндекс GO. Привязана карта с положительным балансом. Ввёл актуальный промокод, при оплате появляется окно с надписью: «Неверный промокод». Выбираю другую привязанную карту, сразу происходит попытка списания. Отвязал неактуальные карты, не помогло. Привязал другую, оплата сразу прошла, но возникла другая проблема: при оформлении заказа приложение не предложило ввести адрес доставки и не сохранило ранее введённый, а выбрало адрес по геолокации. В поддержке отказались изменить адрес. Предложили поехать и забрать самому, вызвать курьера, чтобы тот встретил курьера или отменить заказ и потерять деньги. Адрес доставки был введён неоднократно, но в приложении не сохранился. Раз это работает таким образом, значит система должна предложить ввести адрес доставки перед оплатой. Я могу находиться в любой точке города, но заказывать в другое место. Я не такси заказываю, в этом случае не нужно определять моё местоположение и подставлять этот адрес как адрес доставки-это просто бред! Столько умов трудятся над этим сервисом и ни один этого не понял. Вообще, чем чаще я сталкиваюсь с сотрудниками сервисов Яндекса, тем меньше уверен в их вменяемости. Абсолютно ограничены в информации и повторяют одно и то же по несколько раз, а зачастую дают ответ не по существу. Впечатления, как всегда, негативные.
  • Мошенничество!

    1
    От ar4i_17
    Компания мошенников! Списывают деньги и не привозят заказы! Потом и поддержка вам не отвечает. Кидалово! Отвратительная работа! Еле сдерживаю мат!!! Никому не рекомендую, лучше звоните и пишите прямо в ресторан, чем в этот сервис, который с вас списывает деньги и кидает.
  • Ужасная доставка!

    1
    От Рина Ганзенко
    Отвратительная работа, заказ не привезли. Курьера ждала 30 минут возле подъезда и его не было! В поддержке сказали, что курьер не мог дозвониться и ждал якобы на том же месте что и ждала я, странно, как же мы не пересеклись🙄 Возвращать деньги не хотят. Сказали заказ утилизирован, а деньги списались за затраты и приготовление
  • Ресторан ОБЛАКА Зеленоградск

    5
    От алла 68
    Вкуснейшая, свежая домашняя пицца! В Москве такой нет, а жаль…(
  • Ошибка приложения при смене карты в СБП

    2
    От пиздa
    Само приложение прекрасное и всё круто, но часто переключаюсь между двумя картами при выборе оплаты через СБП, сделать это можно только после того как собрал заказ и выбираешь способ оплаты. При смене СБП одного банка на другой приложение отправляет тебя не на тот банк, который был только что выбран, а на тот, что был выбран при прошлом заказе. В следствие чего не могу оплатить заказ. Выключить-включить приложение - не помогает, также как и снова выбрать этот же банк. В итоге после 5-10 попыток всё таки отправляет на нужный банк, но к этому времени половину корзины из раза в раз уже «к сожалению, раскупили», что очень печалит. Огромная просьба к разработчикам исправить ошибку 🙌
  • Ответственность

    1
    От 193838447
    Быстрее самому сходить, чем надеятся, всегда могут подвести, меня почему то постоянно подводит данный сервис. Самый большой минус, что когда ты не дождался, в итоге сам нашёл альтернативу, заказ нельзя отменить.
  • Неожиданное баги

    1
    От Veozmin
    Карту с продлением на 5 лет просто не читает, будь добр перекинуть деньги на новую карту, с комиссией на перевод, потому, что им так хочется. Часто принимают заказ, ждёшь 1,5-2 часа, а его взяли и отменили, предложив ваучер на 30 рублей. Приложение принимает заказы на закрытый ресторан!
  • Яндекс самый лучший

    5
    От chernaeva
    Те , кто это создал - попадут в рай )
  • Кунжут

    5
    От Max-Krym
    Заказывали жареные манты плов лагман все очень вкусно просто супер!Теперь будем заказывать только здесь доставку! Ребята хозяева кунжута просто молодцы. 👍👍👍
  • Ужасная работа тех.поддержки Яндекс доставки

    1
    От bnastya0903
    Отвратительное приложение, ужасная тех.поддержка, которая даже с курьерами не может связаться. Ожидала заказ 3 часа, по факту курьер закрыл заказ с информацией, что заказ доставлен… за 2 часа тех.поддержка не могла дать вообще никакой вразумительной обратной связи, каждый раз давала новую информацию, которая не соответствовала действительности. За 2 часа общения не дала ответ на четко поставленный вопрос.

Коментарии

keyboard_arrow_up